link10579 link10580 link10581 link10582 link10583 link10584 link10585 link10586 link10587 link10588 link10589 link10590 link10591 link10592 link10593 link10594 link10595 link10596 link10597 link10598 link10599 link10600 link10601 link10602 link10603 link10604 link10605 link10606 link10607 link10608 link10609 link10610 link10611 link10612 link10613 link10614 link10615 link10616 link10617 link10618 link10619 link10620 link10621 link10622 link10623 link10624 link10625 link10626 link10627 link10628 link10629 link10630 link10631 link10632 link10633 link10634 link10635 link10636 link10637 link10638 link10639 link10640 link10641 link10642 link10643 link10644 link10645 link10646 link10647 link10648 link10649 link10650 link10651 link10652 link10653 link10654 link10655 link10656 link10657 link10658 link10659 link10660 link10661 link10662 link10663 link10664 link10665 link10666 link10667 link10668 link10669 link10670 link10671 link10672 link10673 link10674 link10675 link10676 link10677 link10678 link10679 link10680 link10681 link10682 link10683 link10684 link10685 link10686 link10687 link10688 link10689 link10690 link10691 link10692 link10693 link10694 link10695 link10696 link10697 link10698 link10699 link10700 link10701 link10702 link10703 link10704 link10705 link10706 link10707 link10708 link10709 link10710 link10711 link10712 link10713 link10714 link10715 link10716 link10717 link10718 link10719 link10720 link10721 link10722 link10723 link10724 link10725 link10726 link10727

Архиереи



Дионисий (Батарчук)

  
Ф.И.О.:  Батарчук Дионисий Борисович
  

Церковная принадлежность

Русская Православная Церковь

  —  
21 век  

  

 
Биография

Материалы к биографии

Родился в 1972 г.
В 1996 году рукоположен архиепископом Можайским Григорием.
В 2002 году, будучи благочинным церквей Каширского округа Московской Епархии, подал прошение о почислении за штат.
22 сентября 2007 г. возведен в сан епископа Мюнхенского ХВАЦ. Хиротонию совершили Митрополит Кириак (Темирциди) (ПРЦ) и Архиепископ Алексий Скрипников-Дардаки (АПЦ).


1. Указ № 84 от 21 января 2002 г.
Священник Дионисий Батарчук освобождается от обязанностей благочинного церквей Каширского округа и настоятеля Успенского собора города Каширы Московской области и назначается в штат Гребневской церкви города Одинцово Московской области.
+Ювеналий, Митрополит Крутицкий и Коломенский
Указ № 531 от 21 марта 2002 г.
Священник Дионисий Батарчук за самовольное оставление прихода запрещается в священнослужении и почисляется за штат.
+Ювеналий, Митрополит Крутицкий и Коломенский.

2. Христианская Вселенская Апостольская церковь (ХВАЦ), воплотившая идеи обновленного православия, родилась в 2004 году после запрещения и практического уничтожения Болгарской православной церкви синода митрополита Иннокентия. Возникновение синода митр. Иннокентия было следствием опубликованных в печати материалов, полученных иеромонахом Христофором (Сыбьевым) о сотрудничестве Патриарха Максима, а также других иерархов официальной БПЦ с комитетом национальной безопасности в коммунистическое время. Патриарх Максим совершил акт официального покаяния, в котором во всем сознался, но всеми ожидаемого его ухода на покой так и не состоялось. Именно тогда произошел раскол БПЦ на два синода. Во главе "альтернативного" синода встал митрополит Пимен, а впоследствии  — митрополит Иннокентий. Вся церковная собственность в Болгарии была поделена между двумя синодами поровну. В 2004 году положение "альтернативного" синода ухудшилось. Несмотря на постоянные обращения в Евросоюз, по решению прокурора города Софии синод митрополита Иннокентия был аннулирован, а вся его собственность, в том числе и вновь построенные храмы, перешли в собственность официальной БПЦ Патриарха Максима. Захват храмов "альтернативного" синода происходил насильственным путем с привлечением полиции и сил национальной безопасности. Митрополит Иннокентий накануне захвата покинул Болгарию в неизвестном направлении. Протоиерей Христо Писаров являлся одним из тех священников, кто отказался покинуть свой храм. В процессе захвата он был жестоко избит полицией прямо в храме и арестован по обвинению в хулиганстве. Через некоторое время состоялся Собор, на котором церковные общины, не смирившиеся со своей участью, решили объединиться и создать независимую церковь. Единственными, кто протянул руку гонимым православным священнослужителям, были пятидесятнические церкви Болгарии (в советское время именно они представляли самую сильную и независимую оппозицию коммунистической власти). В 2005 году было совершено рукоположение протоиерея Христо Писарова в епископы. Рукоположение совершили архиепископ Алексий Скрипников-Дардаки (АПЦ) и епископ англиканской церкви доктор богословия Милослав Тотев. Рукоположение происходило в пятидесятнической церкви города Софии. Так родилась ХВАЦ, ставшая на путь литургического единства со всеми христианскими церквями..В 2006 ХВАЦ получила официальную регистрацию как религиозная организация. Радио Свободной Европы транслировало первую рождественскую экуменическую литургию, в которой принимали участие пасторы и священнослужители различных христианских конфессий Болгарии. ХВАЦ допускает двойное членство, а также, благодаря епископу Христо, являющегося убежденным либертарианцем, полную открытость для всех. Создаваемое в России "Международное христианское либеральное движение" также является членом ХВАЦ.
Представители ХВАЦ в России — Архиепископ Алексей Скрипников-Дардаки и
Епископ Дионисий Батарчук.

(http://bishopdion.livejournal.com/4602.html).

Объединение Общин Апостольской Традиции — это люди, исповедующие веру в Господа Иисуса Христа — Спасителя мира. Наша вера основывается на Священном Писании (книги Ветхого и Нового Заветов), которое содержит все необходимое для спасения и являет собой высший авторитет в делах веры и церковной жизни; двух исторических символах веры (Апостольском и Никейском), кратко излагающих христианское вероучение; вероисповедных положениях первых четырех вселенских соборов (Никейского, Константинопольского, Эфесского и Халкидонского), утвердивших основы учения Церкви.
Мы веруем, что несмотря на все исторические разделения — Церковь Христова едина. Ибо един Христос и едино крещение. Веруем, что наши общины — являются частью Вселенской Церкви — Тела Христова.
Мы признаем как западное, так и восточное богословско-литургическое наследие, как источник драгоценного духовного опыта, глубоких и мудрых суждений о Боге, вере и спасении, не почитая, однако, никакой человеческий опыт и никакое человеческое суждение бесспорным и исчерпывающим. И твердо помня, что Господь может свидетельствовать о Себе не только устами Своих святых, но и всяким угодным Ему способом.
Мы открыты, как богословскому диалогу, так и молитвенному и евхаристическому общению с представителями других христианских церквей, полагая, что никакие исторические, культурные и богословские разногласия не могут и не должны препятствовать соединению в любви людей, исповедующих Христа Сыном Божьим, совершенным Богом и совершенным Человеком и верующих в Его спасительное Воскресение.
Таким образом, мы признаем, что и после Своего спасительного Воскресения и Вознесения к Отцу, Господь наш, через учрежденную Им Церковь, продолжал открывать нам истинное знание о Себе, и это знание входит в то, что принято называть Преданием Церкви.
Тем не менее, мы не можем считать Предание непререкаемым авторитетом, а содержащиеся в нем ответы на различные вопросы — окончательными и не подлежащими изменению — хотя бы по той простой причине, что воззрения Церкви нередко менялись на протяжении веков, а многие ее постановления, сохраняющие силу до настоящего времени, противоречат другим, принятым позднее.
Кроме того, многое из того, что в настоящее время считается частью Предания, на деле представляет собой совокупность различных культурных традиций, обычаев и даже суеверий, которые могут неявно, а иногда и вполне отчетливо противоречить основным положениям христианского вероучения и принципам христианской жизни.
Именно поэтому наши общины выступают за здравый и взвешенный подход к Преданию, позволяющий Церкви быть не «клубом ревнителей старины», а живым, цельным и подвижным организмом, всегда открытым навстречу тем, кто хочет обрести спасение во Христе.
Мы — исповедуем веру в семь святых таинств:
1. Крещения 2. Миропомазания 3. Евхаристии 4. Покаяния, 5. Священства 6. Елеоосвящения 7. Брака.
Веруем, что таинства совершаются Благодатью Духа Святого по молитвам народа Божьего.
Мы — веруем, что имеем апостольское преемство через непрекращающееся рукоположение епископов от самих апостолов христовых.
Мы — принимаем три степени священства: диаконы, пресвитеры, епископы.
Духовное попечение и окормление общин возлагается на епископов или поставленных ими пресвитеров.
Следуя древней традиции, мы допускаем (практикуем) брачное духовенство, включая епископат.
Каждая евхаристическая община сама устанавливает, следуя какому обряду, и на каком языке совершать богослужение.
Высшим органом управления наших общин является собор представителей общин


(http://www.ecclesia.by.ru/)

 
Должности и места служения

настоятель
Храм во имя свт. Тихона Патриарха Всероссийского в п. Московский

    
  

настоятель
Собор в честь Успения Пресвятой Богородицы в г. Кашире

  —  
21 век
  
  


Благотворительный фонд «Русское Православие» © 1996–